Специалист поддержки пользователей (Инженер технической поддержки)
26 Октября 2025
Город:
Петропавловск
Занятость:
Полная занятость
Компания "BRAINEX"
Работа в офисе в г. Петропавловск. В связи с расширением компании для постоянной работы в офисе требуется специалист поддержки пользователей (первая линия технической поддержки):
Обязанности:
- Мониторинг работоспособности сайтов;
- Поддержка и решение проблем пользователей;
- Общение и разъяснение спорных ситуаций;
- Взаимодействие с командой разработчиков.
Требования:
- Знание английского языка на разговорном уровне;
- Технические навыки приветствуются;
- Умение общаться и вести переписку;
- Умение работать в команде.
На данной позиции Вы будете взаимодействовать с другими членами команды, разработчиками, заказчиками и, непосредственно, с тимлидером.
Условия:
- Сменный 8-ми часовой график 5/7, 2/2 (9:00-17:00, 17:00-01:00, 1:00-9:00);
- Двойная оплата переработок и ночных смен;
- Репетитор по английскому языку за счет компании;
- Абонемент в фитнес-центр за счет компании (по желанию);
- Прекрасная возможность принять участие в развитии компании, ориентированной на рост и инновации;
- Работа в динамично-развивающейся международной компании с возможностью личностного роста;
- Профессиональная команда с различным международным опытом для сотрудничества;
- Возможность карьерного роста;
- Ежегодная премия по результатам работы компании;
- Дополнительный выходной день в день рождения;
- Выделенные выходные дни для физического и психического здоровья;
- Бесплатные ланчи по пятницам;
- Дополнительные дни отпуска в зависимости от стажа;
- Регулярные тимбилдинги;
- Выделенный бюджет для вашего обучения и развития;
- Оплаченные онлайн-консультации сертифицированных терапевтов и многое другое!
Процесс найма - 3 этапа:
Первое собеседование
Длительность: 30-40 минут;
Специфика: нетехническое собеседование;
Язык собеседования: на русском языке;
Участники: максимум 2 участника со стороны компании.
Выполнение тестового задания
Длительность: 60 минут
Второе собеседование
Длительность: 30-40 минут;
Специфика: техническое собеседование;
Язык собеседования: на английском языке;
Участники: максимум 2 участника со стороны компании.
Временные рамки между этапами 2-4 дня
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Октября
Специалист по внедрению и сопровождению
Петропавловск
Компания "Trust Technologies" Обязанности : Тестирование доработок; Консультирование пользователей; Обучение пользователей; Требования :...
25 Октября
Специалист 1 категории отдела развития бизнеса
Петропавловск
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: Проводить периодическую техническую учебу для команды,...
14 Октября
Менеджер по внедрению программного обеспечения/Специалист техподдержки HelpDesk
Петропавловск
Компания "Антис-Мед" Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день «Антис-Мед» – это системный интегратор IT-решений. Наша...
07 Октября
Петропавловск
Компания "Integro Company" Обязанности: Настройка, ремонт, обслуживание компьютерной и оргтехники; Установка обслуживание операционных...
27 Октября
Петропавловск
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: Проводить периодическую техническую учебу для команды,...
Вакансия размещена в отрасли