Оператор на телефоне( Астана ЦентрКонтакт )
06 Июня 2025

Город:
Петропавловск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Астана ЦентрКонтакт"
1. О компании:
CenterContact.kz –аутсорсинговый колл-центр, предоставляющий услуги по обработке звонков, телемаркетингу, поддержке и многим другим направлениям для бизнеса различного масштаба. В связи с расширением, мы открыли вакансию оператор контактного центра на удаленный формат работы.
2. Обязанности:
• ведение переговоров по телефону, электронной почте и в чатах по готовой клиентской базе;
• входящие и исходящие звонки;
• работа с клиентами по стандартам компании;
• занесение информации в компьютер;
• выполнение поставленных задач.
3. Требования:
• грамотная казахская и(или) русская речь с хорошей дикцией;
• образование не ниже среднего;
• уверенный пользователь ПК;
•проводной интернет/wi-fi (мобильный интернет не подойдет);
• личный компьютер/ноутбук, наушники с микрофоном (с мобильного телефона работать не получится);
• фоновая тишина во время работы;
• добросовестность, порядочность, дисциплинированность.
Мы работаем с банками и другими компаниями финансового сектора, поэтому при приеме на работу предусмотрена проверка службой безопасности;
4. Условия:
Мы предлагаем два варианта графика работы:
1 вариант (знание русского и казахского языка)
- график работы: 5/2 (плавающий)
- с 9.00 до 16.00 (з/п до 127 500)
- с 9.00 до 13.00 (з/п до 85 000)
- график работы: 2/2
- с 9.00 до 16.00 (з/п до 95 000)
Доход состоит из оклада + бонусная часть + премии
Предусмотрена еженедельная премия в размере 5 000 тг за лучшего оператора и дополнительная премия до 20 000 тг за перевыполнение месячного плана.
2 вариант (знание русского языка без акцента)
график работы: 5/2 ( пн-пт)
полная смена с 11.00 до 20.00 (час обед), з/п до 120 000
сокращенные смены: с 11.00 до 15.00 (з/п до 60 000)
с 15.00 до 20.00 (з/п до 70 000)
•оплачиваем вам стажировку и обучение;
• возмещаем затраты на интернет;
• оформляем по трудовому кодексу РК (стаж, оплачиваемые больничные, возможность взять отпуск после полгода работы).
5. Карьерный рост:
Это реально. Практически все руководители и их помощники выросли из операторов. По статистике среднее время до назначения руководителем составило 10 месяцев, минимальное – 3 месяца.
Оставляйте отклик или присылайте свое резюме, мы обязательно с вами свяжемся в течение двух часов в рабочее время.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Мая
Оператор колл-центра( Смартер Казахстан )
Петропавловск
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
25 Мая
Оператор call-центра( Туфатулин Н.Ф. )
Петропавловск
Компания "Туфатулин Н.Ф." Обязанности: - Приём и обработка онлайн-заказов (WhatsApp, Instagram, сайт) - Консультирование клиентов, помощь в...
24 Мая
Петропавловск
Компания "Amanat impuls" Обязанности: Обзвон клиентов Входящие и исходящие звонки Работа над документацией Работа на сайте...
04 Июня
Оператор 1С( Сломинский В.Н. )
Петропавловск
Компания "Сломинский В.Н." Торговая компания Импорт плюс на рынке уже больше 10 лет. Мы реализуем оптом и в розницу товары хозяйственного...
05 Июня
Оператор call-центра( Компания Шин Line )
Петропавловск
Компания "Компания Шин Line" В ТОО "Компания Шин Line" в интернет-магазин автошин требуется менеджер интернет-магазина (оператор CALL CENTER) со...
Вакансия размещена в отрасли