Компания "BHK Agro AG"
Мы ищем амбициозного Заместителя Генерального Директора, который будет курировать сервисное направление.
Работа в BHK Agro AG – это: Работа в крупной и стабильной компании, 11 лет на рынке Казахстана!
BHK Agro AG имеет огромный опыт в области поставки сельскохозяйственной техники и оборудования от ведущих европейских и североамериканских компаний на Казахстанский рынок. Мы представляем такие мировые бренды как Case IH, New Holland, MacDon, Nardi, Flexi Coil, Bednar, Bredal, Overum, Perard, Orthman, Kinze и Shelbourne в Казахстане. Также BHK Agro AG производит сервисное обслуживание всей поставляемой нами сельскохозяйственной техники как на территории наших сервисных центров, так и на меcте нахождения клиентов.
Мы готовы предложить:
- Возможность работать в перспективной и развивающейся Компании.
- Организация и развитие собственного сервисного направления в рамках Холдинга.
- Доступ к широкому ассортименту оборудования с прямыми поставками и поддержкой от импортера.
- Официальное оформление и прозрачная заработная плата.
- Конкурентоспособный уровень дохода, обсуждаемый индивидуально с успешным кандидатом.
- Служебный автомобиль и корпоративная сотовая связь.
Основные обязанности Заместителя Генерального директора:
- Определение и реализация технической политики для управления сервисным подразделением.
- Координация и контроль выполнения задач, обеспечивая их своевременное и качественное выполнение.
- Разработка нормативных документов и ведение управленческой отчетности.
- Организация и контроль технического аудита и обеспечения допуска техники к эксплуатации.
- Участие в переговорах с ключевыми клиентами и развитие клиентских отношений. Привлечение новых клиентов.
- Выстраивание и развитие взаимодействия с производителями поставляемой сельхозтехники в части гарантийного и постгарантийного обслуживания.
- Достижение выполнения коммерческих показателей.
- Контроль и совершенствование бизнес-процессов и участие в разработке стратегии Компании.
- Анализ конкурентов и мониторинг рынка сервисных услуг.
- Развитие и расширение дилерской сети по стране.
- Оперативное решение административно-хозяйственных и операционных вопросов, касательно здания и территории Предприятия.
- Взаимодействие с надзорными, административными и регулирующими органами.
- Участие в разработке мероприятий по охране труда и созданию безопасных условий работы при эксплуатации и ремонте оборудования.
- Техническое руководство парком техники включая сельхозтехнику, автотранспорт и организация работ по ремонту и обслуживанию.
- Контроль кадровых вопросов, трудовой и производственной дисциплины Предприятия, а также взаимодействие с отделом бухгалтерского учета.
- Контроль, организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами.
Вы идеально подходите нам, если у вас есть:
- Опыт работы не менее 5 лет на руководящих должностях в крупных компаниях, занимающихся поставками сельскохозяйственной техники (операционный директор, технический директор, главный инженер).
- Развитые управленческие навыки, опыт построения эффективной команды и ориентация на достижение бизнес-результатов.
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности в принятии решений.
- Уверенные навыки работы в 1С (обязательно), Excel (сводные таблицы, диаграммы, формулы), Word, Microsoft Outlook.
- Высшее образование.
- Владение иностранными языками.
- Навыки ведения переговоров и урегулирования конфликтных ситуаций.
- Стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности.
- Готовность к командировкам.