Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
02 Ноября
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Петропавловск
Компания "Yandex Crowd" В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы...
01 Ноября
Специалист поддержки пользователей
Петропавловск
Компания "ТАКСТЕЛЕКОМ" Сервис "maxim" - это 30 млн. пользователей, которые ежедневно заказывают автомобиль через приложение. Сфера перевозок...
28 Октября
Специалист по поддержке сбыта табачных изделий (мерчендайзер)
Петропавловск
Компания "CONTINEO" Обязанности: Обеспечение наличия ключевых табачных марок компании Построение маршрута Ежедневный отчет о...
30 Октября
Оператор в чат поддержку маркетплейса
Петропавловск
от 22 000 до 35 000 руб.
Компания "Атлас-групп" Крупный колл-центр Проф-Линк с 10-ти летним опытом работы, приглашает кандидатов на вакансию операторов в чат поддержку...
04 Ноября
Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (русский язык)
Петропавловск
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на русском языке; коммуникабельный, активный, нацелен на...
Вакансия размещена в отрасли