Компания "BRAINEX"
Работа в офисе в г. Петропавловск. В связи с расширением компании для постоянной работы в офисе требуется специалист поддержки пользователей (первая линия технической поддержки):
Обязанности:
Требования:
На данной позиции Вы будете взаимодействовать с другими членами команды, разработчиками, заказчиками и, непосредственно, с тимлидером.
Условия:
Процесс найма - 3 этапа:
Первое собеседование
Длительность: 30-40 минут;
Специфика: нетехническое собеседование;
Язык собеседования: на русском языке;
Участники: максимум 2 участника со стороны компании.
Выполнение тестового задания
Длительность: 60 минут
Второе собеседование
Длительность: 30-40 минут;
Специфика: техническое собеседование;
Язык собеседования: на английском языке;
Участники: максимум 2 участника со стороны компании.
Временные рамки между этапами 2-4 дня
14 Октября
Менеджер по внедрению программного обеспечения/Специалист техподдержки HelpDesk
Петропавловск
Компания "Антис-Мед" Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день «Антис-Мед» – это системный интегратор IT-решений. Наша...
28 Октября
Специалист по сопровождению 1С
Петропавловск
Компания "ЭДВАНС.KZ" Компания ЭДВАНС.KZ работает на рынке автоматизации бизнеса с 2010 года и постоянно развивается вместе со своими клиентами...
28 Октября
Специалист технической поддержки (1С)( ЭДВАНС.KZ )
Петропавловск
Компания "ЭДВАНС.KZ" Компания ЭДВАНС.KZ работает на рынке автоматизации бизнеса с 2010 года и постоянно развивается вместе со своими клиентами...
29 Октября
Специалист по сопровождению 1С( ЭДВАНС.KZ )
Петропавловск
Компания "ЭДВАНС.KZ" Компания ЭДВАНС.KZ работает на рынке автоматизации бизнеса с 2010 года и постоянно развивается вместе со своими клиентами...
29 Октября
Специалист технической поддержки (1С)
Петропавловск
Компания "ЭДВАНС.KZ" Компания ЭДВАНС.KZ работает на рынке автоматизации бизнеса с 2010 года и постоянно развивается вместе со своими клиентами...
Вакансия размещена в отрасли