Компания "Петропавловский колледж железнодорожного транспорта имени Байкена Ашимова"
Обязанности:осуществляет деятельность, направленную на обеспечение и нормализацию психологического благополучия обучающихся и воспитанников, развитие у них способности к социально-психологической адаптации в трудных жизненных ситуациях, в том числе связанных с девиантным поведением;
оказывает помощь обучающимся и воспитанникам в профильном и профессиональном самоопределении;
проводит психолого-педагогическую диагностику состояния обучающихся и воспитанников, составляет психолого-педагогическое заключение и рекомендации для оказания психологической помощи;
участвует в оценке особых образовательных потребностей обучающихся и разрабатывает развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся;
осуществляет психологическую поддержку обучающихся, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения;
осуществляет мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации, принимает меры по оказанию психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной);
проводит работу по профилактике аутодеструктивного и девиантного поведения у обучающихся и воспитанников;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;
оказывает консультативную помощь и психологическую поддержку обучающимся, воспитанникам, педагогам, родителям или иным законным представителям в решении психологических проблем, связанных с трудностями в образовательной деятельности, способствует повышению социально-психологической компетентности педагогов, родителей;
обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса, содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и действующего законодательства Республики Казахстан;
выполняет требования правил безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
проводит организационно-методическую и научно-методическую работу с целью разработки рекомендаций педагогическому коллективу, а также родителям или иным законным представителям по проблемам личностного и социального развития обучающихся и воспитанников;
ведет документацию по установленной форме, принимает участие в работе педагогических, методических советов, в работе по проведению родительских собраний, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных в плане работы организации образования;
непрерывно повышает профессиональные компетенции по направлению педагогики, психологии психотерапии, применяет методы и технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников;
содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и действующего законодательства Республики Казахстан, обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в воспитательно-образовательном процессе. Соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
осуществляет разработку рекомендации по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности обучающихся и воспитанников;
в ходе профессиональной деятельности руководствуется психолого-педагогическими принципами образовательной деятельности
определяет допустимые методы и методики для проведения диагностики, с учетом возрастных особенностей обучающихся и поступающих запросов;
дифференцирует причины возникновения психологических, социальных или физиологических трудностей в освоении общеобразовательных программ;
проводит психологическое исследование особенностей личности обучающегося и воспитанника, анализ психоэмоционального состояния и возможностей его стабилизации;
проводит индивидуальные или групповые коррекционные, развивающие и мотивационные занятия или тренинги;
участвует в мониторинге динамики изменений учебно-познавательной деятельности и социализации обучающихся и воспитанников;
взаимодействует со специалистами соответствующего профиля внутри и вне организации образования по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности и социализации обучающегося и воспитанника.
высшее или послевузовское образование по направлениям подготовки кадров "Педагогика и психология", "Социальные науки" (группа образовательных программ "Психология"), без предъявления требований к стажу работы;
или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет; для педагога-эксперта – не менее 4 лет; педагога-исследователя и педагога-мастера – 5 лет.
Вакансия временная. На период социальных отпусков основного работника.
Вакансия размещена в отрасли